Математика. Пути и Графы. Комбинаторика и перебор

Сортировка

Защита и сокрытие информации. Атаки и взлом

Сжатие информации и кодирование. СRC

Графика и обработка изображений. Фракталы

Поиск в строках, массивах,
последовательностях


Разбор выражений.
Компиляторы и интерпретаторы


Cтруктуры данных.
Хранение информации


AI, ГА, Нейронные сети

Вейвлеты

Игры, и все с ними связанное

Разное


Игры, и все с ними связанное.

Генерация лабиринтов
Стандартный и простой алгоритм.

Путь в двумерном лабиринте - волновой алгоритм
Довольно простой и часто применяющихся в пошаговых играх и статических лабиринтах метод.

Растровая визуализация в изометрической проекции
Псевдотрехмерные игры. Создание трехмерных объектов и пространств из спрайтов. На текущий момент этот метод несколько устарел.


Архив статей.




Вверх по странице, к оглавлению и навигации